Лодки ПВХ гребные

Цена
от до грн.
Бренд

Надувные лодки ПВХ гребные – это наиболее популярный, распространенный и востребованный сегмент надувных лодок среди рыбаков и охотников. Благодаря такому недорогому, легкому в обращении, компактному и мобильному плавстредству, большинство рыбаков и перемещают стандартную ловлю с берега, на просторы водоемов, поближе к среде обитания трофеев. Не секрет, что надувная лодка позволяет выбрать более выгодную позицию для успешного лова, в полной мере насладится единством с природой и окружающими красотами. При разумно подобранных параметрах надувная ПВХ лодка способна удовлетворить большинство потребностей рыбака в комфорте. Стоит отметить, что при относительно небольших размерах среди всех надувных лодок гребные ПВХ лодки обладают наибольшим коэффициентом полезного пространства, так как имеют небольшой диаметр баллона и выполнены в форме «бублика». Любая моторная лодка со стационарной транцевой системой при той-же длине будет иметь намного меньший кокпит чем у гребнушки. Гребные лодки ПВХ, как и ВСЕ НАДВНЫЕ ЛОДКИ имеют очень впечатляющую грузоподъемность, потому не стоит обращать внимание на этот показатель характеристик, лучше смотрите на сколько Вам будет удобно и комфортно при той или иной длине, также одним из важнейших аксессуаров, на который стоит обратить внимание в гребной ПВХ лодке - это настил.

Надувные лодки ПВХ

Большинство украинских производителей надувных лодок BARK, Kolibri Днепр, Storm, Grif, Vulkan Харьков, Aquastar, Navigator, Energy Киев и многие другие менее известные игроки на рынке предлагают свои гребные лодки покупателю с возможностью выбора варианта настила.
Здесь хотелось бы выделить три основные варианта комплектации, первый – натяжное дно, то есть отсутствие какого-либо настила, самый дешёвый и легкий вариант комплектации, второй – наиболее распространённый – реечный настил слань-коврик представляющий несколько фанерных элементов соединенных в одну кассету, которая располагается, на днище, как правило между сидениями и придает днищу надувной гребной лодки достаточную жесткость и опору для ног – достаточно компактный, легкий, простой в обращении и недорогой вариант исполнения днищевого настила. И третий вариант – это слань-книжка – сборная достаточно тяжелая, громоздкая и недешёвая конструкция, состоящая из 3-5 больших фанерных элементов соединенных между собой, позволяет полностью закрыть днище в надувной ПВХ лодке, придать ей отличную жесткость и устойчивость, четвертым наименее распространённым вариантом из-за высокой стоимости можно считать надувной днищевый настил Air-dec от компании Kolibri Днепр сочетающий в себе высокие показатели жесткости и небольшого веса. Есть еще с десяток мелочей на которые стоит обратить внимание при выборе лодки своей мечты – звоните, всё подскажем)