Изготовление надувной лодки ENERGY НДНД под заказ

Купити Изготовление надувной лодки ENERGY НДНД под заказ

Изготовление надувной лодки ENERGY НДНД под заказ

У наявності
30 000 грн.

Наш магазин состоит в тесном сотрудничестве с компанией Energy (Киев) и является одним из основных дилеров по продаже надувных лодок с НДНД.
Уже долгие годы плодотворной работы позволяют нам предложить конечному потребителю низкую ЦЕНУ от производителя и первоочередные сроки изготовления и поставки.

Если на момент вашего заказа у нас в наличии нет необходимой Вам модели по длине или расцветке – не проблема, мы в кратчайшие сроки сделаем желаемый экземпляр.

Для согласования всех нюансов на изготовление надувной лодки Energy НДНД под заказ наш менеджер можем встретиться с Вами непосредственно на производстве, там всегда есть, что посмотреть, ежедневно 1-2 лодки на выходе, оценить размеры лодки, подобрать ПВХ ткань по плотности, производителю и цвету, добавить или убрать оснащение лодочной фурнитурой. И на месте заказать лодку с учетом всех Ваших пожеланий.

При заказе составляется бланк, в котором фиксируются все ваши пожелания, вносите предоплату в размере от 30% конечной стоимости и по истечению оговоренных сроков получаете вашу лодку. Пример бланка заказа

Если Вы проживаете в другом городе и нет возможности, времени или желания ехать к нам на производство, этот же бланк мы можем составить дистанционно, благо, на сегодняшний день - это не является проблемой. Под средством электронной почты, а чаще всего при помощи мессенджеров типа Viber / Telegram (оба на номере +38 050 041 8281) в онлайн режиме согласовываем все нюансы, при помощи фото уже готовых лодок наглядно демонстрируем цветовые решения по тканям, комплектации, виду и расположению дополнительной фурнитуры. И составляем такой-же бланк заказа, как и при личной встрече.

Основную информацию постараюсь выложить здесь, что-бы у Вас сложилось общее представление о наших возможностях при изготовлении надувной лодки Energy НДНД по индивидуальному заказу.
Дочитайте, пожалуйста, материал до конца, я думаю, на большинство вопросов Вы найдете ответы здесь, всё, что непонятно пишите в тот-же Viber / Telegram или звоните.
У нас есть профессиональные, компетентные менеджеры, разбирающиеся в тонкостях производства надувных лодок.

Начнем пожалуй с наиболее распространенных цветовых решений и материала ПВХ.
При изготовлении надувных лодок Энерджи НДНД применяется технология сварного шва, (все продольные и кольцевые швы баллона), днище НДНД – сложная клееная конструкция. Основным, базовым материалом на производстве считается корейский ПВХ Unisol плотностью 1100 гр/м2. Лодка может быть изготовлена как полностью в одном цвете, так и в различных сочетаниях.
Классический, но уже приевшийся вариант зелёная с чёрными вставками (носик и конуса). Днище внутри и снаружи так-же может быть изготовлено из тканей разного цвета.

Более привлекательным стало сочетания – тёмно-серого с чёрным

Пожалуй самый популярный вариант последних лет – это сочетание тёмно-серого со светло-серым

Или те-же цвета, только наоборот

Стоит заметить, что светло-серый и тёмно серый основной баллон лодки хорошо сочетается со вставками синего, красного, оранжевого или желтого цветов, тем самым позволяет сделать лодку более индивидуальной, не похожей на другие.

Цвета и их сочетания обговариваются индивидуально при составлении бланка заказа. Цвет вставок (носик и конуса), как правило, не влияет на стоимость. Удорожание может происходить в следствии выбора нестандартного цвета для изготовления днища или основных баллонов лодки. К примеру как здесь, когда основной цвет лодки оранжевый

Также удорожание происходит при изготовлении лодки с камуфлированной ткани

Менее распространенным материалом ПВХ (не потому-что хуже, а потому что дороже) является Valmex 1000, производства Германия. При меньшей плотности в сравнении с корейским обладает те-ми же прочностными характеристиками, лодка получается немного легче, ...и пожалуй его самая главная особенность – мягче и эластичнее при низких температурах.
Касательно Valmex при выборе цвета лодки в серых тонах, хочу обратить внимание на то, что он на тон светлее корейского. С точки зрения восприятия тёмно-серый Valmex правильнее было-бы называть просто серым, а светло-серый – белым. Но в наших, производственных кругах принято называть его как и корейский, потому как есть и другие оттенки серого.
Вот на этом фото лодка со скруглёнными конусами изготовлена из тёмно-серого ПВХ Valmex сверху лежит тёмно-серая с синим из корейского 1100, и на переднем плане тоже корейский светло-серый с тёмно-серыми вставками. Светло-серый Valmex практически белый

…. Крайне редко, на маленьких лодках длиной до 3х метров используется чешский материал Plastel 950. Здесь в подробности вдаваться не буду, актуален при изготовлении моделей для людей с больной спиной, где вес нужно экономить на всём (ткань, брус, фанера, фурнитура).

В зависимости от выбранного цвета самой лодки, что-бы придать более красивый дизайн и подчеркнуть индивидуальность плавсредства при изготовлении надувной лодки Energy НДНД под заказ так-же можно поиграть с выбором привального бруса с отбойником, расположенного по периметру лодки.
Полностью чёрный, черно-белый, черно-зелёный и чёрно-серый отбойник считается стандартным и не влияет на стоимость.

А такие брусы как бело-серый, серо-красный, серо-оранжевый, черно-оранжевый, чёрно-жёлтый приводят к удорожанию от 55 до 95 гривен на метре эксклюзивного бруса.

Так как выше по тексту были задействованы фотографии клиентских лодок, на многих из которых уже была установлена дополнительная фурнитура, дабы не путать Вас и создать образ лодки в стандартной модификации визуализирую на фото.

На производстве надувных лодок с НДНД ENERGY Киев, Украина на базе стандартных моделей, была разработана более дорогая, побогаче в оснащении, с более симпатичным дизайном, улучшенная серия COMPASS, которая изначально планировалась как экспортный вариант, но прижилась и на внутреннем рынке.
Основным отличием от стандартной N-серии, можно считать внешний вид и наличие дополнительной фурнитуры в виде двух мягких ручек «Капитана» из ПВХ расположенных на обеих баллонах возле задней лавочки, за которые удобно держаться при управлении мотором, плюс две веревочные ручки в носу лодки, и на корме приклеен декоративный элемент из антислипа

Защитная лента по кильсону, на всех моделях шириной 12см (в стандартной N-серии широкий брус по кильсону появляется с модели N-360, на N-350 и меньше ширина килевой защитной ленты 6см).
Также на лодках ENERGY серии COMPASS в базе установлен интерцептор (антикавитационная плита), которая позволяет лучше передавать кинематику от мотора для достижения лучших гидро-динамических характеристик. Особенно важный элемент на коротких лодках длиной до 3,3 м. И нижняя крышка днища имеет повышенную плотность 1200 гр/м2.

После серии COMPASS было разработано еще несколько люксовых серийных моделей лодок с богатым набором дополнительной фурнитуры и неповторимым дизайном. Эти модификации получили собственные имена, такие как JOKER, BERGEN, TRIDENT, ORBITA все они описаны как отдельные позиции на сайте, переходите по ссылкам, смотрите, читайте. Время от времени эти модели появляются на складе готовой продукции, под клиента желающего получить, что то эксклюзивное, навороченное и не ждать изготовления лодки с эксклюзивным дизайном и набором дополнительной фурнитуры.
И в завершение, перейдем к наиболее распространенным элементам дополнительной фурнитуры.
Все цены с установкой отображены вверху страницы, справа. Над кнопочкой «Купить».
Якорный рым
фото
Не лишним в пару к нему поставить якорный ролик в торце, прямо на привальном брусе
фото
Или более компактный, подешевле вариант – якорный ролик-кнэхт. Чаше всего ставят или в торце на брусе, или сверху на баллоне.
фото 1 фото 2

Комплектація

Категорії: Човни НДНД

Теги: лодки НДНД

Изготовление надувной лодки ENERGY НДНД под заказ відгуків

Залиште відгук про цей товар першим!